Преимущества и недостатки размещения рекламы на телевидении
Реклама, размещенная на телевидении, остается одним из наиболее эффективных видов. Для большей части населения оно остается основным источником информации и способом развлечения. Многие семьи проводят вечер за просмотром телевизионных шоу и фильмов. Поэтому, реклама на стс в Ростове, весьма востребована у клиента.
Она выпускается в следующих видах:
- Видеоролик - это рекламная заставка, которую показывают в перерыве фильма или передачи
- Заставка - на экране демонстрируется логотип компании или товар
- Спонсорская реклама - в студии, на одежде участников размещен логотип спонсора. Такую рекламу часто можно увидеть во время трансляции спортивных соревнований
- Скрытая реклама - участники реалити шоу или персонажи сериалов пользуется рекламируемым продуктом в быту
Преимущества
Она обеспечивает широкий охват потенциальных клиентов. При размещении надо ориентироваться на целевую аудиторию канала или программы. Это могут быть мужчины и женщины, а также дети, подростки, молодые, взрослые и пожилые люди. Такая реклама оказывает сильное психологическое воздействие и хорошо запоминается. Это способствует тому, что из нескольких однотипных продуктов большая часть покупателей выбирает тот, который они видели в рекламе.
Недостатки
Стоимость изготовления качественного ролика и размещения его в прайм-тайм остается весьма высокой. Поэтому такой вид рекламы используют только крупные компании, он недоступен для мелкого бизнеса.