Применение CRM-системы в турагентстве
Для увеличения количества клиентов и повышения продаж туристическое агентство создает сайт и использует программное обеспечение.
Для автоматизации и стандартизации управления применяется crm для туроператора, что поможет:
- Обеспечить стандартизированную клиентскую базу;
- Контролировать качество работы отдела продаж;
- Изучать статистику и анализировать работу с входящими звонками и запросами;
- Повышение качества работы.
Что такое CRM-система
Чтобы она была успешной, необходимо учитывать специфику туристического бизнеса. В систему включается база партнеров (отели, авиакомпании). Это позволяет менеджеру выслушать клиента и сформировать предложение, удовлетворяющее запросам клиента. Данный вид бизнеса зависит от сезонности, поэтому для привлечения клиентов в низкий сезон проводят акции. В CRM-систему интегрируется рекламный модуль, что позволяет отправлять SMS и e-mail сообщения.
Критерии выбора
Данные могут храниться на виртуальном сервере или выделенном компьютере в офисе. Система должна иметь интуитивно понятный интерфейс, быть интегрированной с другими продуктами. При выборе надо учитывать возможности туристического агентства. Небольшой организации подходит отраслевая система, ориентированная на привлечение посетителей.
В популярных системах имеется требующийся функционал, предназначенный для учета клиентов, бухгалтерского учета, анализа и составления отчетности.