Продвижение linkedin
В виртуальной сети часто появляются новые виды сервисов, ориентированные на разные виды потребностей. Платформа linkedin ориентирована на потребности деловых людей. Здесь можно найти деловых партнеров, сотрудников, работодателя. Для увеличения популярности профиля потребуется накрутка linkedin, которую заказывают в специализированном агентстве. На данном портале регистрируются пользователи из США, Европы, России. Это позволяет установить международные связи и наладить новые контакты.
Резюме
Для поиска высокооплачиваемой работы, необходимо составить и разместить резюме. В нем должны отображаться навыки, качества и достижения, важные для занятия определенной должности. Чаще всего в данном сервисе регистрируются ИТ-специалисты. Им необходимо указать владение определенными технологиями, навыки работы с определенными кодами и программами. Специалисты по рекламе, маркетингу указывают успешно реализованные продукты.
Оно должно соответствовать следующей структуре:
- Коротко о себе. Здесь указывают навыки, опыт работы в престижных компаниях
- Личные качества
- Польза для работодателя
- Ожидания от работы
Необходимо сформулировать свои сильные стороны. Наибольшее внимание уделяют заполнению первых пяти абзацев. Далее потребуется продвинуть профиль в топ поисковых систем.
Особенности раскрутки
Работодатели ориентируются на рекомендации. Поэтому к профилю надо добавить отзывы. Их оставляют с живых аккаунтов известные специалисты. Это повышает доверие работодателя. LinkedIn Rank влияет на рейтинг показов. Чем выше данный показатель, тем чаще резюме показывают в выдаче. Для его повышения потребуется добавлять новых друзей, размещать отзывы от работодателей, заполнять графы, отвечать на сообщения.
Если самостоятельно подтверждать навыки у друзей и знакомых, то многие из них ответят взаимностью, что увеличит доверие к аккаунту.