Виды товаров для гостиницы
Владельцы гостиниц стремятся, чтобы гостям было уютно, комфортно и они чувствовали себя как дома.
В номерах имеется не только мебель, но и постельное бельё, полотенца, иные принадлежности. Тапочки для гостиниц и ряд иных принадлежностей относятся к одноразовым аксессуарам, которые некоторые гости забирают в качестве сувениров.
Особенности оснащения гостиничных номеров
Владельцу отеля надо помнить, что не все гости отличаются хорошими манерами и аккуратностью. Поэтому, при выборе товаров надо обращать внимание не только на внешний вид, но и на надёжность и безопасность. Проживающие в комнатах пользуются им самостоятельно, поэтому все имеющиеся приборы должны быть травмо и электробезопасными. Для оборудования номера необходимо выбрать компактную и функциональную мебель. Её вид и количество зависят от звёздности гостиницы. В стандартном номере гостиницы 3* находится кровать, шкаф для хранения одежды, тумбочка или прикроватный столик и стул. Также в номере может дополнительно иметься телевизор и холодильник.
Особенно внимательно надо отнестись к оснащению ванной комнаты. Там должен находиться набор гигиенических принадлежностей, который включает в себя зубную щетку, пасту, шампунь, кусок мыла. Также там имеются полотенца для лица и тела, тапочки, туалетная бумага. В отелях 4 и 5* звезд помимо минимального набора в ванной комнате можно найти банный халат, фен для сушки волос, соль и пенку для ванн. Так как некоторые гости останавливаются в отеле на короткий срок, все гигиенические средства находятся в тюбиках маленького объёма. Это позволяет сэкономить на их покупке.
Во многих гостиницах закупают специальные принадлежности для маленьких гостей. Это привлекает семьи с детьми, ведь в номере найдётся не только кровать для ребенка, но и манеж, стульчик для кормления, а также детские тапочки и халат.